Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 11:56

Квест-проект "ВМЕСТЕ СоТворим!"

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Задания для участников проектной группы

Для обучающихся

Первый этап соответствует ознакомительному этапу подготовки.
На этом этапе обучающемуся доступны следующие возможности:
• Знакомство с учебным материалом.
Модуль №1
Из опыта. "Подходы к организации проектной (исследовательской) деятельности"
Модуль №2
Модуль №3
Модуль №4
Модуль ...
• Решение упражнений, предлагаемых для самостоятельной проработки.
Упражнения к модулю №1
Упражнения к модулю №2
Упражнения к модулю №3
Упражнения к модулю №4
Упражнения к модулю ...
В процессе прохождения первого этапа обучающиеся получают начальные представления об основах творческой деятельности. При этом посредством самоконтроля
при помощи системы автоматической проверки решений задач каждый способен оценить свои способности в данной области.

Второй этап характеризуется более детальной отработкой практических навыков обучающихся. Особенностью данного этапа является наличие более жесткого расписания обучения и взаимодействие с руководителем. На этом уровне  детально изучаются учебные материалы с целью научиться самостоятельно разрабатывать творческие работы. Консультации руководителя (тьютора) помогают обучающимся разобраться с предложенным  материалом. По окончании изучения разделов квест-проекта проводится on-line тестирование с целью определить уровень освоения материала. На данном этапе появляются следующие артефакты:
• Обратная связь с преподавателем – реализуется в виде форума, переписки по e-mail.
• Автоматическая проверка решений – технология, позволяющая проводить дистанционную проверку практических навыков посредством автоматической проверки.
• Групповые тестирования – специальные тестирования, организуемые приочной встрече с ограниченными временными рамками. Результаты этих тестирований рассматриваются на
предмет выявления участников проектной группы способных к дальнейшей разработке творческих работ.

Третий этап подразумевает знание основ творческой деятельности и умение их применять. Целью данного этапа является выработка практических навыков.  На этом этапе появляются
новые артефакты:
• Справочные материалы – набор творческих работ и комментариев.
• Архив творческих работ – структурированная база работ  с различных конкурсов школьного и районного уровней.
Следует отметить, что основой деятельности на этапах 3 и 4 является организация работы через практическую деятельность.

Четвертый этап подразумевает расширенные знания, умение быстро и эффективно применять их. На этом этапе
формируются такие навыки как:
• Быстрота
• Умение действовать с наименьшими затратами
Уметь взаимодействовать с экспертами
• Умение быстро локализовать и устранить ошибку
Этот этап можно рассматривать как подготовку к участию в конкурсах областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней.


Для руководителей

Для экспертов

Для наблюдателей


Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024