Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 11:56 |
Квест-проект "ВМЕСТЕ СоТворим!" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Задания для участников проектной группыДля обучающихся Первый этап соответствует ознакомительному этапу подготовки. На этом этапе обучающемуся доступны следующие возможности: • Знакомство с учебным материалом. Модуль №1 Из опыта. "Подходы к организации проектной (исследовательской) деятельности" Модуль №2 Модуль №3 Модуль №4 Модуль ... • Решение упражнений, предлагаемых для самостоятельной проработки. Упражнения к модулю №1 Упражнения к модулю №2 Упражнения к модулю №3 Упражнения к модулю №4 Упражнения к модулю ... В процессе прохождения первого этапа обучающиеся получают начальные представления об основах творческой деятельности. При этом посредством самоконтроля при помощи системы автоматической проверки решений задач каждый способен оценить свои способности в данной области. Второй этап характеризуется более детальной отработкой практических навыков обучающихся. Особенностью данного этапа является наличие более жесткого расписания обучения и взаимодействие с руководителем. На этом уровне детально изучаются учебные материалы с целью научиться самостоятельно разрабатывать творческие работы. Консультации руководителя (тьютора) помогают обучающимся разобраться с предложенным материалом. По окончании изучения разделов квест-проекта проводится on-line тестирование с целью определить уровень освоения материала. На данном этапе появляются следующие артефакты: • Обратная связь с преподавателем – реализуется в виде форума, переписки по e-mail. • Автоматическая проверка решений – технология, позволяющая проводить дистанционную проверку практических навыков посредством автоматической проверки. • Групповые тестирования – специальные тестирования, организуемые приочной встрече с ограниченными временными рамками. Результаты этих тестирований рассматриваются на предмет выявления участников проектной группы способных к дальнейшей разработке творческих работ. Третий этап подразумевает знание основ творческой деятельности и умение их применять. Целью данного этапа является выработка практических навыков. На этом этапе появляются новые артефакты: • Справочные материалы – набор творческих работ и комментариев. • Архив творческих работ – структурированная база работ с различных конкурсов школьного и районного уровней. Следует отметить, что основой деятельности на этапах 3 и 4 является организация работы через практическую деятельность. Четвертый этап подразумевает расширенные знания, умение быстро и эффективно применять их. На этом этапе формируются такие навыки как: • Быстрота • Умение действовать с наименьшими затратами Уметь взаимодействовать с экспертами • Умение быстро локализовать и устранить ошибку Этот этап можно рассматривать как подготовку к участию в конкурсах областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней. Для руководителей Для экспертов Для наблюдателей |
|
Copyright MyCorp © 2024 |