Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 08:42

Квест-проект "ВМЕСТЕ СоТворим!"

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Готовые продукты творческой деятельности

Образовательные продукты обучающихся: какими они должны быть сегодня?

Автор: Людмила Сидорова

Наши обучающиеся, в силу специфики своей образовательной деятельности, должны представлять образовательные продукты как показатели качества обучения систематически, практически на каждом уроке. Как показали проводимые на уровне школ г. Ангарска опросы, многих ребят утомляют однообразные задания: прочитать текст учебника и составить конспект; провести анализ произведения по заданным вопросам и алгоритмам; выполнить упражнение; решить примеры и т.д. Их выполнение изо дня в день снижает интерес к обучению, превращает его в формальный репродуктивный процесс. 

В условиях подготовки к внедрению стандартов нового поколения, в которых дан приоритет на развитие обучающихся в рамках компетентностного подхода, становится актуальным создание своеобразного реестра разнообразных учебных продуктов, направленных на формирование ключевых компетенций у наших учеников. Их, несомненно, может быть достаточно много. В рамках экспериментальной площадки мы начали эту работу. Предлагаю, учитывая активную профессиональную позицию участников нашего сообщества, включиться в эту деятельность и продолжить начатый нами перечень. Ваши дополнения, сделанные из собственного педагогического опыта, очень важны в этой работе. 

Интересно?! Присоединяйтесь.


Проектные работы


  • Степанова С.Ю. Проект "Анатомия мышления"

МОУ Лицей № 7 г. Кстово Нижегородской области

Основополагающий вопрос: Как мы мыслим?

Направляющие вопросы:

Зачем нужно думать?

Мыслят ли предметы, растения, животные, грудные дети?

Что значит «мыслить»?

Есть ли правила, как думать? Можно ли их изучить?

Какая наука изучает правила мышления?

Какое значение имеет способность мыслить для человека?

В чём может помочь знание правил мышления?


Результаты проекта смотреть здесь.

  • Оформление результатов эксперимента

Брыксина О.Ф.
(Результаты этого проекта были представлены студентами в PowerPoint. В ходе тренинга Е.Тимохиной я переложила ее на новый сервис. Я думаю, что это просто "оживило" работу студентов...)

Смотреть результат работы

Учебный проект "Растения - тоже люди?" Е. Завацкой и Н. Фатеевой (ПГСГА, Самара)


  • Презентация учебного исследования. 5 класс

Проект ГлобалЛаб-2009-2010. Школа № 44 Мурманска. Декабрьский стоп-кадр-2009. Рассказ ученика об измерениях с помощью эклиметра

  • Результаты исследования учащихся в проекте Окружающий мир – мир сложных систем (Группа Кибернетики)

Город: Нижний Новгород, 11 класс.

Посмотреть.


Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024