Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 02:56

Квест-проект "ВМЕСТЕ СоТворим!"

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Временный творческий коллектив ПИО "Учитель XXI века"



Олимпиада "Учитель XXI века"

Задание 1 конкурса
Дорогие друзья!
Завершается регистрация для участия в педагогической олимпиаде "Учитель XXI века", и все участники могут приступать к выполнению задания 1-го тура олимпиады.
Задание 1-го тура олимпиады:

До 28 января (24.00 мск) создать на каком-либо общедоступном сервисе (веб-сайт, блог, wiki-страница, страница социального сервиса) личную/командную визитную карточку, в которой отразить свое свое видение российской "школы 21 века", свои опыт использования цифровых образовательных ресурсов и телекоммуникационных проектов в учебном процессе, а также проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при использовании ИКТ, и какие профессиональные компетенции в этой области вы хотели бы получить.

Мы не делим индивидуальных участников и команды педагогов. В визитной карточке команды необходимо отразить личности каждого из участников команды.

Не упустите возможности сказать в своей визитке друг другу приветственные слова, объяснить, что заставило вас участвовать в этой олимпиаде, что вы ожидаете от нее.

Необходимо разместить ссылку на конкурсную работу в форуме 1-го этапа олимпиады (ниже этого задания) до завершения конкурса.

Внимание! Следите, чтобы просмотр визитной карточки не требовал авторизации. Как запасным вариантом можно воспользоваться блогом, имеющимся у каждого участника олимпиады в данной олимпиадной системе moodle.

Визитные карточки будут после 28 февраля оцениваться самими участниками олимпиады. Вот критерии, на которые мы предлагаем ориентироваться в создании и оценке визитных карточек-приветствий: 
1) актуальность, содержательность и корректность информации визитной карточки, соответствие теме конкурса и олимпиады в целом;
2) дизайн и техническая реализация решения;
3) оригинальность и креативность, юмор, позитивный заряд.

Желаем успеха в 1-м конкурсе!

Распределение ресурсов


Работаем до 10 января 2010 года

1. Каждый индивидуально в документе Google

(Доступ для редактирования открыт всем членам команды)

Отразить свое видение «школы 21 века», описать свой опыт в соответствии с целями ПИО (см. Положение), опыт использования цифровых образовательных ресурсов и телекоммуникационных проектов в учебном процессе, а также описать с какими  проблемами вы сталкиваетесь при использовании ИКТ
2. Каждый регистрируется на сайте олимпиады и редактирует свой личный профиль
3. Руководитель ВТК регистрирует команду и наполняет профиль команды.

Работаем до 17 января 2011 года

- Жукова Инна Леонидовна, составляет документ, отражающий НАШ ОБЩИЙ опыт использования ЦОР и проектов


- Гостяева Ирина Аркадьевна, работает над созданием ЭМБЛЕМЫ НАШЕЙ КОМАНДЫ

- Кузубова Татьяна Владимировна, создание сайта ВТК, "рыбий скелет” и ментальная карта по использованию ИКТ

- Русин Серей Николаевич, подключается к наполнению ментальной карты и думает, как можно было бы изобразить школу будущего БОЛЕЕ ТВОРЧЕСКИ, НЕОРДИНАРНО!

- Бийская Лариса Олеговна внимательно изучает все ресурсы и думает, как ярче презентовать свой город, подключается к наполнению созданных документов.

Любой из участников нашего ВТК может, исходя из своих возможностей и творческого порыва, подключиться к своему коллеге и оказывать посильную помощь. ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

Любые идеи отражаем в совместном документе Google

C КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНИМ!


Использовалась программа http://photopeach.com

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВСТРЕЧИ ВТК СОСТОЯЛИСЬ 26 ЯНВАРЯ И 28 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА В 14-00  ЧАСОВ


Всех желающих приглашаем познакомиться и оставить свои комментарии. 

2 тур

Дорогие друзья, участники Педагогической Интернет-олимпиады - 2011!

Предлагаем Вашему вниманию 10 проблемных вопросов блиц-тура. Ждем ваши ответы на эти вопросы в форме микроэссе объемом до 1000 знаков до 7 февраля 2011 г (включительно) в виде файла, прикрепленного к сообщению форума 2-го тура олимпиады. Допустимые форматы файла с ответами - PDF, ODT или (в крайнем случае) WORD DOC.

Вопросы-задания блиц-турнира расположены в документе Google

Работаем до 4 февраля.

Организационная встреча 4 февраля или 5 февраля. Решим как наиболее удобно каждому. 

7 февраля встречаемся для полного редактирования работы и выставления в сеть.

Вход в документ Google осуществляется под своим логином и паролем.

Успеха!

РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Оценивание визитных карточек началось и продлится до 17-го февраля (включительно)!

Внимание! Свои оценки и комментарии оставляем ЗДЕСЬ.
Постепенно будем выставлять общую оценку (от имени всей команды, под логином команды!!!)

Начинаем продумывать работы для 3 тура!

Дорогие друзья!

В срок до 28 февраля (включительно) нужно разработать цифровое портфолио – коллекцию из 5-6 лучших самостоятельно разработанных и созданных вашими учениками ЦОР разных типов (например, слайды, презентации, видеоролики, компьютерные модели, электронные уроки и т.п.), являющихся результатами проектной и/или исследовательской деятельности учителя и учащихся, снабженных пояснительными записками, инструкциями и рекомендациями по их применению в учебном процессе. Следует использовать имеющиеся в школе инструментальные программы, конструкторские среды.

Портфолио должны быть размещены на общедоступных сервисах Интернет или непосредственно в форуме 3-го раздела олимпиады не позднее 28-го февраля 2011 года.

Темы ЦОР (одна из двух на выбор):

1) Общество, основанное на знаниях.

2) Метод моделирования при изучении предмета.

Требования к ЦОР в портфолио:

1) ЦОР должны быть авторскими, оригинальными, не повторять ни один из имеющихся в коллекциях ЦОР

2) ЦОР не должны нарушать авторские права третьих лиц и организаций

3) ЦОР, пояснительная записка, инструкция и методические рекомендации должны быть ориентированы на использование педагогами в других учебных заведениях.

Оценку разработок друг друга будут проводить сами участники олимпиады на основе следующих критериев:


1) Содержательность, корректность, педагогическая грамотность разработанного портфолио.

2) Богатство использованных средств разработки и технологических решений, реализованных в портфолио.

3) Эффективность применения разработанных ЦОР и пояснений и инструкций к ним в учебном процессе: реализация дидактических принципов, рациональный выбор методов обучения, реализация компетентностного подхода.

Желаем успеха в творческом конкурсе олимпиады!

Организатор

Не забываем побывать в рефлективном блоге.

3 тур
Работа, которую мы представили на конкурс ЗДЕСЬ.
Комментарии в блоге.
Началось оценивание работ.

"

Критерии оценки  выглядят так:

1) Содержательность, корректность, эстетичность педагогическая грамотность разработанного портфолио.

2) Богатство использованных средств разработки и технологических решений, реализованных в портфолио.

3) Возможность применения разработанных ЦОР и пояснений (инструкций, комментариев) в учебном процессе в учебно-воспитательном процессе других учебных заведений: реализация дидактических принципов, рациональный выбор методов обучения, реализация компетентностного подхода.

Общая оценка будет складываться из суммы баллов по трем критериям (от 0 до 3 баллов) и одного поощрительного балла. Максимальное количество баллов за один ЦОР составит 10.

Оценки выставляются за 3 лучших ЦОРа из предложенных конкурсантом. Максимальная общая суммарная за пакет ЦОРов - 30 баллов.

Технически оценка проводится так: в форуме для творческих работ 3-го тура выберите сообщение конкурсанта из вашей группы, справа-снизу его сообщения с представленными работами имеется окно с выпадающим списком "Оценить". В этом окне следует выбрать одну из отметок (0/30, 1/30, 2/30 и т.д.). Первое число - количество баллов, вторая, после слэш - максимально возможное число баллов. Данный конкурс оценивается, исходя из 30 (3 ЦОР по 10 баллов)-бальной шкалы. Выбрав отметку, нажмите кнопку "Оценить" и оценка будет зафиксирована на сервере.

Также нужно создать сообщение форума, содержащего рецензию, аргументы вашей оценки, конструктивные предложения автору.

Оценивание необходимо провести до 17 марта 2011 года."

Внимание!
16 марта планируем общий сбор команды.
План-задание:
1) просмотреть работы своей группы

Роман Кайгародов

Команда Печерянки

Команда МОУ СОШ №42

Валентина Грязнова

2) продумать комментарии и поставить отметку, согласно рекомендациям (НО! До встречи командой и выработки единого решения ... работаем на бумажных носителях :-))
3) если будет время и желание, то можно оценить работы  других участников (не забываем аргументировать)
4) продумать вопросы к 4 туру.
"Для участия в Интернет-бое каждый участник должен подготовить по 3 (три) вопроса с контрольными ответами. Тематика вопросов: модернизация школы, образовательные стандарты нового поколения, проект закона об образовании, применение ИКТ в обучении. 

Вопросы должны быть оригинальными, требующими не только поиска в Интернете, но и педагогического мышления и эрудиции, допускающими ответ всего в несколько строк, а также по-возможности, однозначную проверку ответа.

Неудачными являются как слишком простые, так и слишком сложные вопросы, на которые ответят либо все, либо никто из участников боя.
Внимание! Вопросы и контрольные ответы должны быть направлены в оргкомитет по электронной почте в день Интернет боя до его начала по адресу mog@vspu.ac.ru В теме указать "контрольные ответы", Фамилию участника (название команды) и номер боя (по графику)."

До встречи!

Не забудьте заглянуть в рефлективный блог.

И здесь интересно!

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024