Александр Михайлович Лобок, доктор психологических наук, профессор
Института психологии УрГПУ (г. Екатеринбург), профессор Института
экзистенциальной психологии и жизнетворчества (г. Москва), автор широко
известных книг по психологии детства, создатель комплекса уникальных
технологий и программ развития творческих способностей ребенка.
Александр Лобок - автор книг «Подсознательный Маркс», «Антропология
мифа», «Другая математика», «Вероятностный мир», «Лаборатория детской
письменной речи», «Наука ученичества или Обратная сторона дидактики» (в
соавторстве с Симоном Соловейчиком), «Алмазная земля педагогики Олонхо»,
«Картография внутреннего детства» и множества статей по проблемам
современной школы и инновационной педагогики, опубликованных на
страницах газеты «Первое сентября». Сайт www.allobok.ru
Может ли супердешевое образование быть суперэффективным, а
суперэффективное – супердешевым? Расходы на модерзнизацию образования –
это РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ШКОЛАМ ИЛИ PR-ХОД? Отдаем ли мы себе отчет в том, на
что и зачем тратятся деньги, которые уходят на «модернизацию школы»?
Возможна ли хоть какая-то экспертиза этих трат? И что НА САМОМ ДЕЛЕ
нужно школе. Эти и другие темы обсуждались в прямом эфире
из редакции «Новой». Просмотреть видеоматериал можно здесь http://www.novayagazeta.ru/st/online/878408/
|